Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

12 Июня 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Не пора ли создать Википедии конкурента?

Не пора ли создать Википедии конкурента?

16 Июля 2012, Автор: Адвер Медиа

Я лично узнал о забастовке из новостей и особенных неудобств не испытал. Нечего мне было искать в русской Вики в тот день (но это случайность, в другой раз бы, может, что и понадобилось). Однако многие неудобства испытали. И за это, на мой взгляд, стоит возлагать вину не на отечественных законотворцев, а на рулевых крупнейшей онлайн-энциклопедии.

В самом деле, что за странная такая позиция: "Они хотят закрыть вам доступ к информации, так за это мы...закроем вам доступ к информации". Мол, каково вам без нас?!

Ну да, неудобно без вас. Неудобно, но не смертельно. И, может, было бы неудобно день или два (в случае попадания Вики в пресловутый «черный список» сайтов), пока не открылись бы дубликаты, клоны, зеркала – благо материал Википедии был общедоступен, и миллионы копипастеров растащили его по всему Рунету.

А вот по отношению к самой Википедии за причиненные неудобства ничего кроме негатива могло и не остаться в людской памяти.

Хорошо, принимают какой-то там по счету закон. Хотят построить «Русскую дамбу» по аналогии с китайской «Зеленой дамбой». Так пусть хотят! Что, Китай отгорожен такой уж мощной стеной от Интернета? Мы ничего не знаем о самоубийствах рабочих, о притеснениях диссидентов? Знаем. Ничем помочь не можем, но знаем. То бишь, информации проходит. А если уж китайское правительство не справилось с полной блокадой, то российское и подавно не осилит.

Так зачем Википедия устроила это бесполезный блэкаут? Привлечь к себе внимание? Так полно его, внимания-то. Зато после дневной забастовки очень четко проявились две вещи:

1) Полноценных аналогов у Википедии действительно нет. Она — монопольный владелец знаний в Интернете (или, скорее, в Рунете).

2) Википедию действительно можно «вырубить». Хороший, кстати, сигнал для чиновников. Раз уж такой ресурс легко отключить, то что про другие говорить.

Так, что пора заводить конкурентов Вики. Мегапедию или там Всезнаюпедию. Ведь монополизм на знание в Сети — дело удивительное! Даже в медленном неповоротливом оффлайне никто не стал ограничиваться Британникой или БСЭ!

Кстати, та же Британника прекрасно существует в онлайн-версии. Почему бы и Российскую Сетевую Энциклопедию не создать? Пусть и в этой области будет конкуренция. А вот возможно ли сделать так, чтобы «рубильник» принадлежал народу, а не кучке админов – вопрос сложный.

Студия интернет-маркетинга "AdverMedia"

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;