Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Мая 2017 Новости

Twitter запустил новый рекламный формат

Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. Этот формат призван побудить пользователей к взаимодействию с брендами.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Новый алгоритм поискового ранжирования.

Новый алгоритм поискового ранжирования.

10 Апреля 2009, Автор: Adver Media

  Как было заявлено ранее Александром Садовским на конференции NetPromoter «Веселье будет в марте», 8 апреля 2009 года приведен в действие новый алгоритм поискового ранжирования «Анадырь». Этого события очень ждали тысячи веб-мастеров и оптимизаторов.

  В основе принципа работы нового алгоритма лежит геотаргетинг. Конкретные выводы делать, конечно, рановато, но в SEO- сообществе уже ведется обсуждение о больших изменениях в выдаче по географическому признаку. В связи с этим, заместитель начальника отдела интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнёры» Андрей Кузьменков отмечает, что геотаргетинг Яндекса работает пока не идеально точно.

  Специалисты компании AdLabs утверждают, что внедрение усиленного геотаргетинга, повысит рентабельность развития регионального SEO. Они считают, что это введение позволит уменьшить конкуренцию в целевом регионе.

  Так же отмечается, что роль ссылок, постепенно стала снижаться, а контенту стало уделяться гораздо больше внимания. Руководители Яндекса утверждают о снижении ими влияния оптимизаторских ссылок. Говорится так же о решении проблемы с так называемыми текстовыми «портянками», забитыми ключевиками и о необходимости решения этой проблемы Яндексом. 

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;