Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

15 Января 2018 Новости

Google обновляет панель веб-мастера

Google запускает обновленную Search Console. Каждый владелец сайта сможет познакомиться с ее функционалом в ближайшие несколько недель.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Как Google относится к спецсимволам в URL?

Как Google относится к спецсимволам в URL?

16 Декабря 2015, ; Блог Adver Media Автор: Васильева Ольга

Под спецсимволами при этом подразумеваются любые символы, не входящие в алфавит и не являющиеся арабскими цифрами.

Роботы поисковой системы понимают запятые, точки с запятой и прочие спецсимволы как разрыв ссылки. Поэтому они прекращают ее считывание, и ссылка останется нерабочей. Если робот найдет ее на другом сайте, то просто-напросто не сможет осуществить по ней переход.

Единственный способ помочь Google обнаружить ссылку со спецсимволами – загрузить ее в Sitemap. По другому распознать ссылку роботы не смогут. 
Но самая серьезная проблема, с которой сталкивается Google при индексации ссылок – пробелы в URL. Они расцениваются как окончание ссылки, что делает невозможным ее считывание. Таких разрывов в ссылках необходимо избегать всеми способами. 

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;