Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

21 Июня 2017 Блог

Как проверить статистику трафика сайта?

Если вы в первый раз задались вопросом о том, как оценить посещаемость сайта, наша статья будет вам очень полезна: мы расскажем о том, как определить популярность сайта среди интернет-пользователей и как выбрать лучший счетчик для лендинга, пользоваться которым будет удобно именно вам.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / В AppMetrica Яндекса появилась метрика возвращаемости Rolling Retention

В AppMetrica Яндекса появилась метрика возвращаемости Rolling Retention

31 Августа 2016, Автор: Васильева Ольга

Теперь в отчете «Когортный анализ» есть переключение между Retention и Rolling Retention. Показатели удержания можно сравнивать сразу, не перестраивая заново весь отчет, выбранная метрику можно сразу применить к уже существующему сегменту.

Оба показателя возвращаемости (Retention и Rolling Retention) можно рассчитать по всей выборке за период, а не только в разбивке по датам установки.

Кроме того, теперь снова можно выбрать любое целевое событие, а не только запуск приложения.

Обе метрики помогут лучше понимать поведения аудитории. Rolling Retention предоставит информацию о сохранении интереса к приложению, а Retention - о интенсивности его использования. Именно Rolling Retention поможет найти точки "невозврата" аудитории оценить lifetime пользователя, а еще подскажет  успевает ли приложение окупиться за указанный срок.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;