Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

18 Декабря 2017 Новости

Яндекс сделал больше рекламных блоков на турбо-страницах

Пользователи смогут варьировать их количество по своему усмотрению.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / В AppMetrica Яндекса появилась метрика возвращаемости Rolling Retention

В AppMetrica Яндекса появилась метрика возвращаемости Rolling Retention

31 Августа 2016, ; Блог Adver Media Автор: Васильева Ольга

Теперь в отчете «Когортный анализ» есть переключение между Retention и Rolling Retention. Показатели удержания можно сравнивать сразу, не перестраивая заново весь отчет, выбранная метрику можно сразу применить к уже существующему сегменту.

Оба показателя возвращаемости (Retention и Rolling Retention) можно рассчитать по всей выборке за период, а не только в разбивке по датам установки.

Кроме того, теперь снова можно выбрать любое целевое событие, а не только запуск приложения.

Обе метрики помогут лучше понимать поведения аудитории. Rolling Retention предоставит информацию о сохранении интереса к приложению, а Retention - о интенсивности его использования. Именно Rolling Retention поможет найти точки "невозврата" аудитории оценить lifetime пользователя, а еще подскажет  успевает ли приложение окупиться за указанный срок.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;