Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

11 Апреля 2017 Новости

Яндекс: Баден-Баден начнет понижать сайты за переоптимизацию

Команда Яндекса сообщила, что переходит к новому этапу работы с алгоритмом Баден-Баден. Теперь он будет использован для определения нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта ранжируются ниже.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Searchmetrics: факторы, влияющие на высокие позиции ecommerce-сайтов в Google

Searchmetrics: факторы, влияющие на высокие позиции ecommerce-сайтов в Google

14 Февраля 2017, Автор: Васильева Ольга

Ниже  приведены основные выводы отчёта:

* Только 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks;

* Интернет-магазины, которые находятся в топ-20 в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (примерно треть);

* Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 Google на 30% больше, чем в среднем по всем категориям;

* Ecommerce-сайты, которые занимают высокие позиции в Google, содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем по всем категориям;

* Коммерческие страницы в топ-10 Google содержат на 70% больше маркированных списков;

* Ecommerce-сайты на первой странице SERP содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям; 

* Практически у всех ecommerce-страниц (99,9%) в топ-10 Google домен верхнего уровня был .com;

* Видео играет менее значимую роль в ecommerce, чем в других категориях. Лишь 35% коммерческих страниц в топ-10 содержали встроенные видео;

* Количество слов на ecommerce-страницах в топ-10 было на 25% больше, чем в среднем по всем категориям;

Представитель Searchmetrics Дэниель Ферч, также отметил, что большинство маркетологов знают, что для получения высоких позиций в поиске нужно создавать релевантный, высококачественный контент. Однако последнее исследование показало, что в сфере онлайн-торговли и ecommerce  нужно уделять внимание специфичным для этого сегмента факторам. В частности, контент должен быть структурирован в виде маркированных списков, чтобы пользователям было проще воспринимать информацию о товаре, раздел для оформления заказа должен быть виден без прокрутки. Также, в большинстве случаев, следует избегать наличия рекламы на странице.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;