Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Февраля 2018 Новости

В функционале Яндекс.Вебмастера появился новый полезный инструмент – «Скорость обхода»

Новая функция находится в разделе Яндекс.Вебмастера «Индексирование» и регулирует скорость обхода сайта ботом.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Searchmetrics: факторы, влияющие на высокие позиции ecommerce-сайтов в Google

Searchmetrics: факторы, влияющие на высокие позиции ecommerce-сайтов в Google

14 Февраля 2017, ; Блог Adver Media Автор: Васильева Ольга

Ниже  приведены основные выводы отчёта:

* Только 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks;

* Интернет-магазины, которые находятся в топ-20 в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (примерно треть);

* Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 Google на 30% больше, чем в среднем по всем категориям;

* Ecommerce-сайты, которые занимают высокие позиции в Google, содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем по всем категориям;

* Коммерческие страницы в топ-10 Google содержат на 70% больше маркированных списков;

* Ecommerce-сайты на первой странице SERP содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям; 

* Практически у всех ecommerce-страниц (99,9%) в топ-10 Google домен верхнего уровня был .com;

* Видео играет менее значимую роль в ecommerce, чем в других категориях. Лишь 35% коммерческих страниц в топ-10 содержали встроенные видео;

* Количество слов на ecommerce-страницах в топ-10 было на 25% больше, чем в среднем по всем категориям;

Представитель Searchmetrics Дэниель Ферч, также отметил, что большинство маркетологов знают, что для получения высоких позиций в поиске нужно создавать релевантный, высококачественный контент. Однако последнее исследование показало, что в сфере онлайн-торговли и ecommerce  нужно уделять внимание специфичным для этого сегмента факторам. В частности, контент должен быть структурирован в виде маркированных списков, чтобы пользователям было проще воспринимать информацию о товаре, раздел для оформления заказа должен быть виден без прокрутки. Также, в большинстве случаев, следует избегать наличия рекламы на странице.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;