Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

18 Декабря 2017 Новости

Яндекс сделал больше рекламных блоков на турбо-страницах

Пользователи смогут варьировать их количество по своему усмотрению.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Twitter запустил новый рекламный формат

Twitter запустил новый рекламный формат

26 Мая 2017, ; Блог Adver Media Автор: Васильева Ольга

Его цель – завязать общение, развлечь, а не побудить к транзакции.

Используя новый формат, компании смогут привлечь внимание пользователей с помощью интересной картинки или видео. Эти карточки также могут включать до четырёх настраиваемых CTA-кнопок.

Напомним, что в ноябре 2016 года Twitter начал тестировать две новые функции в личных сообщениях компаний – автоматические приветствия и ответы.

А в апреле этого года Twitter открыл доступ к своим инструментам для разработчиков всем желающим. Теперь любая компания сможет создать бота, который будет отправлять и получать личные сообщения через социальную сеть.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;