Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Февраля 2018 Новости

В функционале Яндекс.Вебмастера появился новый полезный инструмент – «Скорость обхода»

Новая функция находится в разделе Яндекс.Вебмастера «Индексирование» и регулирует скорость обхода сайта ботом.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Что полезней: реклама или UGC-контент?

Что полезней: реклама или UGC-контент?

22 Июня 2017, ; Блог Adver Media Автор: Васильева Ольга

В опросе Ipsos приняли участие 1070 американских онлайн-покупателей, которые совершали покупки за последние 12 месяцев. Под UGC понимались отзывы, рейтинги, фотографии, видео, посты в социальных сетях и комментарии в Q/A-сервисах. Самыми часто используемыми формами UGC оказались отзывы и рейтинги. К пользовательскому контенту их отнесли 71% и 69% респондентов.

В большинстве случаев пользовательский контент повышал уверенность потребителей в необходимости покупки. Он также, был более интересен, чем публикации брендов. Более того, по результатам исследования товар с люди с UGC, люди купят даже если он стоит дороже, чем сопоставимый товар без отзывов и упоминаний других пользователей.

При этом 32% респондентов сами не участвовали в создании UGC, поскольку «у них не было никакого стимула это делать».

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;