Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

21 Ноября 2017 Новости

Яндекс тестирует турбо-страницы в Директе

Турбо-страницы в Директе по внешнему виду и скорости будут похожи на турбо-страницы в Яндекс.Новостях и в Дзене, но функциональность у них будет другая.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Обзор конференций по интернет-маркетингу в Украине за июль 2011 года

Обзор конференций по интернет-маркетингу в Украине за июль 2011 года

29 Июля 2011, ; Блог Adver Media Автор: Adver Media

Июль 2011 насыщен конференциями и мероприятиями в сфере интернет-маркетинга Украины. Коротко рассмотрим главные из них.

14 июля в Одессе в очередной раз прошла конференция Яндекс YACONF, посвященная вопросам маркетинга в сети. Большому вниманию было уделено взаимопроникновению интернета и обычной жизни. Активно обсуждались темы: видео в интернете и телевидение; телефон как инструмент маркетинга и не только; офлайн сдает позиции перед онлайн, а также как измерить результаты маркетинга.

16 июля впервые состоялась конференция 8p в Одессe, среди присутствующих собрались собственники малого и среднего бизнеса, маркетологи крупных компаний и владельцы интернет-магазинов. Главными затронутыми темами стали: продвижение в поисковиках и социальных медиа, юзабилити, и реклама. Программа конференции была разбита на три потока:

1. Поисковые системы и продвижение сайтов. Активно обсуждались такие вопросы как, как тенденции поискового продвижения, обзор региональных рынков, кризис в Seo и переход к комплексному маркетингу, нестандартные подходы к продвижению и многие другие, связанные с взаимодействием Seo-компаний с клиентами.

2. Рассмотрение инструментов интернет-маркетинга (создание оригинальной рекламы, почтовый маркетинг, потенциал онлайн-коммуникаций, мобильные приложения и электронные деньги и т.д.).

3. Веб-аналитика, юзабилити и реклама в социальных медиа (SMM).

Также 18 июля в концертном зале центра «Парус» проходил семинар от Google Украина на тему «Как получить максимум целевого трафика от Google». Представители напомнили, что именно влияет на ранжирование сайта и посоветовали обращать должное внимание на такие моменты как: добавление карты сайта, для ускорения индексации; улучшение CTR сайта, создание полезного контента для пользователей и его доступность роботам и другие важные аспекты.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;