Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

21 Июня 2017 Блог

Как проверить статистику трафика сайта?

Если вы в первый раз задались вопросом о том, как оценить посещаемость сайта, наша статья будет вам очень полезна: мы расскажем о том, как определить популярность сайта среди интернет-пользователей и как выбрать лучший счетчик для лендинга, пользоваться которым будет удобно именно вам.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Основные ошибки Интернет-магазинов

Основные ошибки Интернет-магазинов

15 Октября 2012, Автор: Адвер Медиа

  Для построения успешного онлайн-бизнеса мало просто создать Интернет-магазин, нужно еще заставить его работать, а это куда более сложная и затратная задача, с которой не все справляются. Особенно это касается региональных продавцов. Рассмотрим основные ошибки, которые совершают начинающие владельцы такого онлайн-бизнеса.

  Ошибка 1. Чрезмерная самоуверенность. Реализовав функционал онлайн-заказа на своем сайте, не стоит рассчитывать на непрерывный поток покупателей. Интернет-магазин нужно развивать: постоянно поддерживать информацию в актуальном состоянии, регулярно удалять/добавлять те или иные позиции, проводить различные акции для покупателей.

  Ошибка 2. Недостаточность бюджета. Для того чтобы сделать Интернет-магазин эффективным каналом продаж, необходимо регулярно мониторить рынок, изучать предложения конкурентов, чтобы в борьбе за клиентов не проигрывать на их фоне. Это непросто и тянет на обязанности «специально обученного» сотрудника. Ему нужно платить зарплату, это еще одна статья расходов. Но при должном внимании Интернет-магазин способен принести солидную прибыль, которая с лихвой покроет эти издержки.

  Ошибка 3. Отсутствие четкой стратегии. Поскольку рынок Интернет-торговли развивается очень активно, его участников становится все больше и больше. Прежде чем выходить в сеть, важно тщательно проанализировать рынок и выбрать подходящую нишу – ту, где владелец Интернет-магазина сможет предложить покупателям действительно что-то новое и не слиться с толпой конкурентов.

  Ошибка 4. Высокие издержки механизмов оплаты. Конечно, самый простой способ доставки товара покупателю – с курьером. В этом случае оплата производится наличными – все просто и ясно. Но для продавца это слишком дорого. При этом до сих пор не все владельцы Интернет-магазинов дают своим клиентам возможность платить за товары онлайн (банковскими картами и электронными деньгами), потому что для этого требуют дополнительные усилия и денежные вложения. Однако в итоге это обойдется гораздо дешевле, чем прием оплаты курьером или любым другим способом. 

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;