Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

21 Ноября 2017 Новости

Яндекс тестирует турбо-страницы в Директе

Турбо-страницы в Директе по внешнему виду и скорости будут похожи на турбо-страницы в Яндекс.Новостях и в Дзене, но функциональность у них будет другая.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Пользователи какого браузера активно смотрят Интернет-рекламу?

Пользователи какого браузера активно смотрят Интернет-рекламу?

15 Ноября 2012, ; Блог Adver Media Автор: Адвер Медиа

  Многие предположат, что первенство в данном рейтинге принадлежит Internet Explorer. Для этого браузера не существует функциональных блокировщиков рекламы, а большинство приверженцев IE прекрасно обходятся без каких-либо расширений. 

  Тем не менее, безусловным лидером в указанной категории является браузер Opera, на второй позиции расположился продукт Apple Safari Mobile, а браузеру от Microsoft принадлежит лишь третье место в списке.

  К таким выводам пришли аналитики из компании Chitika Insights в результате изучения сотен миллионов рекламных «кликов», совершенных пользователями из США и Канады. Результаты исследования были представлены в виде подробной и наглядной «инфографики». Стоит отметить, что при составлении графика в расчет принимались данные об использовании настольных и мобильных версий браузеров. 

  Мобильные пользователи являются наиболее активными потребителями интернет-рекламы. Это отчасти связано с невысокой популярностью блокировщиков рекламы на мобильных устройствах. Однако решающим фактором являются размеры экранов и сенсорное управление. Пользователи, водящие пальцем по небольшому дисплею, часто допускают ошибки и случайно активируют рекламный баннер. 

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;