Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Реклама в социальных сетях приведет к кризису доверия

Реклама в социальных сетях приведет к кризису доверия

24 Сентября 2012, Автор: Адвер Медиа

  Рекламодатели в социальных сетях меняют политику продвижения товаров: все более широкое распространение получают скрытно проплаченные рекомендации от «друзей» по сети. Согласно прогнозам компании Gartner Research, к 2014 году 10-15% обзоров и рекомендаций будут проплачены.

  В любом материале, созданном с целью коммерческого продвижения товаров или услуг, должна быть пометка о том, что это реклама. В противном случае такая реклама считается недобросовестной, и рекламодатель может быть подвергнут санкциям, вплоть до лишения лицензии. Однако в случае с социальными сетями доказать причастность какой-либо компании к конкретному посту может оказаться непросто, ведь переписку с договоренностью можно скрыть или уничтожить, а оплата такого поста не достаточно велика (в пределах 200$), чтобы выделяться на фоне общих доходов пользователя соцсети.

  Платные посты в блогах нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим. Это принятая практика, однако даже в этом случае блогеры часто отмечают, что пост был проплачен. Но если автор неудачно пытается скрыть тот факт, что за пост он получил деньги, он рискует встретить резкое неодобрение со стороны своих читателей. Фактически правила, которые работают для больших СМИ, как закон «О рекламе», в блогосфере актуальны в виде этического кодекса.

  В сборе проплаченных «лайков» в соцсетях тоже нет ничего нового: пользователи либо получают деньги за то, что рекомендуют друзьям ту или иную продукцию, либо рекламодатели создают сети ботов. Надо отметить, что обе эти техники, несмотря на их распространенность, нельзя назвать полностью законными, поскольку они представляют собой скрытую рекламу.

  Наиболее активно популярность социальных сетей росла во второй половине 2000-х годов, и тогда подобные сервисы стали настоящим открытием для рекламодателей. То, что большая часть пользователей самостоятельно оставляет данные о себе, позволяет давать персонифицированную рекламу. Это делало соотношение цены и эффективности рекламы в социальных сетях одним из наиболее удачных на рынке.

  Однако вскоре эффективность этой рекламы упала. В социальных сетях по рекламным сообщениям переходит 57% пользователей, в то время как на обычные интернет-объявления обращает внимание 70% аудитории. И всего 11% пользователей производят покупку благодаря рекламе в соцсетях, в то время как интернет-реклама подвигает на покупку 23% аудитории. Именно падение эффективности рекламы в социальных сетях эксперты считают одной из главных причин неудачного выхода Facebook на рынок акций.

  Все это заставляет рекламодателей искать новые способы продвижения продукта, в том числе все чаще прибегать к скрыто проплаченным постам. Как правило, пользователи доверяют своим «френдам» больше, чем прямой рекламе. Таким образом, современные рекламодатели покупают уже не место на странице, а доверие пользователей у их «друзей».

  Если такая практика станет общепринятой и широко распространенной, это приведет к кризису доверия в соцсетях. Люди перестанут доверять «друзьям» по социальным сетям, будут видеть в них лишь потенциальных распространителей рекламы. Это может вызвать серьезный отток аудитории из социальных сервисов и тем самым нанести по ним сокрушительный удар.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;