Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Февраля 2018 Новости

В функционале Яндекс.Вебмастера появился новый полезный инструмент – «Скорость обхода»

Новая функция находится в разделе Яндекс.Вебмастера «Индексирование» и регулирует скорость обхода сайта ботом.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Рекламодатели предпочитают продвижение в Интернете

Рекламодатели предпочитают продвижение в Интернете

10 Сентября 2012, ; Блог Adver Media Автор: Адвер Медиа

  Самый эффективный рекламный носитель - Интернет, так считают участники рекламного рынка

  Каждый второй участник рекламного рынка считает Интернет самым эффективным рекламным носителем, однако пока лишь 23 процента расходуют на него большую часть рекламного бюджета. Об этом говорят результаты опроса, проведенного порталом Slon.ru на презентации нового сезона телеканала «Дождь» для крупнейших рекламодателей.

  В опросе участвовали представители ведущих рекламных компаний, рекламодателей и медиа. Среди заказчиков рекламы, участвовавших в исследовании, были представители автомобильного рынка, фармацевтики, розничной торговли, строительных, телекоммуникационных, пищевых компаний и так далее.

  Телевидение оказалось на втором месте по эффективности, однако на первом по вложениям. 51 процент рекламодателей тратит на него большую часть своего бюджета. При этом в эффективность рекламы через пять лет верят лишь 29 процентов респондентов. Прессу на первое место не ставит уже никто, однако 13 процентов до сих пор тратят на нее большую часть своих бюджетов.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;