Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

11 Апреля 2017 Новости

Яндекс: Баден-Баден начнет понижать сайты за переоптимизацию

Команда Яндекса сообщила, что переходит к новому этапу работы с алгоритмом Баден-Баден. Теперь он будет использован для определения нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта ранжируются ниже.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Рекламодатели предпочитают продвижение в Интернете

Рекламодатели предпочитают продвижение в Интернете

10 Сентября 2012, Автор: Адвер Медиа

  Самый эффективный рекламный носитель - Интернет, так считают участники рекламного рынка

  Каждый второй участник рекламного рынка считает Интернет самым эффективным рекламным носителем, однако пока лишь 23 процента расходуют на него большую часть рекламного бюджета. Об этом говорят результаты опроса, проведенного порталом Slon.ru на презентации нового сезона телеканала «Дождь» для крупнейших рекламодателей.

  В опросе участвовали представители ведущих рекламных компаний, рекламодателей и медиа. Среди заказчиков рекламы, участвовавших в исследовании, были представители автомобильного рынка, фармацевтики, розничной торговли, строительных, телекоммуникационных, пищевых компаний и так далее.

  Телевидение оказалось на втором месте по эффективности, однако на первом по вложениям. 51 процент рекламодателей тратит на него большую часть своего бюджета. При этом в эффективность рекламы через пять лет верят лишь 29 процентов респондентов. Прессу на первое место не ставит уже никто, однако 13 процентов до сих пор тратят на нее большую часть своих бюджетов.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;