Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Июля 2017 Новости

Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Рекламодатели предпочитают продвижение в Интернете

Рекламодатели предпочитают продвижение в Интернете

10 Сентября 2012, Автор: Адвер Медиа

  Самый эффективный рекламный носитель - Интернет, так считают участники рекламного рынка

  Каждый второй участник рекламного рынка считает Интернет самым эффективным рекламным носителем, однако пока лишь 23 процента расходуют на него большую часть рекламного бюджета. Об этом говорят результаты опроса, проведенного порталом Slon.ru на презентации нового сезона телеканала «Дождь» для крупнейших рекламодателей.

  В опросе участвовали представители ведущих рекламных компаний, рекламодателей и медиа. Среди заказчиков рекламы, участвовавших в исследовании, были представители автомобильного рынка, фармацевтики, розничной торговли, строительных, телекоммуникационных, пищевых компаний и так далее.

  Телевидение оказалось на втором месте по эффективности, однако на первом по вложениям. 51 процент рекламодателей тратит на него большую часть своего бюджета. При этом в эффективность рекламы через пять лет верят лишь 29 процентов респондентов. Прессу на первое место не ставит уже никто, однако 13 процентов до сих пор тратят на нее большую часть своих бюджетов.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;