Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Сводка новостей в SEO-отрасли за август.

Сводка новостей в SEO-отрасли за август.

28 Августа 2014, Автор: Адвер Медиа

Обзор важних нововведений Yandex, Google и др. за последний месяц.

ЯНДЕКС

1) Появился новый блок в сервисе Яндекс.Директ - оценка качества аккаунта пользователя. Теперь пользователь сможет оценить и настроить рекламную кампанию, согласно подсказкам сервиса. Советы генерируются индивидуально с учетом настроек рекламы.

2) Испралена ошибка выдачи рекламных визитов в Яндекс.Метрике и Яндекс. Директ. Ранее были различия в статистике показателей данных сервисов, что очень огорчало веб мастеров и оптимизаторов. Как выявилось, данные несоответствия вызваны неправильно установленным кодом счетчика, блокировкой рекламы, техническими проблемами на сайте. Теперь схема подсчета рекламных визитов в Метрике приближена к схеме Директа.

GOOGLE

1) Google будет ранжировать сайты с учетом использования HTTPS.

2) В силу вступают новые правила рекламы медицинских препаратов в Google AdWords. Рекламодатели по умолчанию должны добавлять в рекламное объявление фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом».

3) Появилась функция отслеживания конверсии звонков с сайта в Google AdWords. Благодаря данной возможности можно фиксировать звонки, совершенные пользователями после клика на рекламное объявление. Результаты позволяют проанализировать эффективность ключевых слов.

4) Реализована функция массового редактирования. Основной плюс – удобство в работе с настройками кампании. Рекламодатели смогут настроить фильтр с таргетингом по местоположению, обновить кампанию с новым целевым местоположением, установки языка и других важных параметров объявления. 5) Внедрен новый метод рекламного таргетинга для мобильных устройств.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;