Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

21 Июня 2017 Блог

Как проверить статистику трафика сайта?

Если вы в первый раз задались вопросом о том, как оценить посещаемость сайта, наша статья будет вам очень полезна: мы расскажем о том, как определить популярность сайта среди интернет-пользователей и как выбрать лучший счетчик для лендинга, пользоваться которым будет удобно именно вам.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / «Укрпошта» потратит 993 тыс. грн. на раскрутку своего сайта

«Укрпошта» потратит 993 тыс. грн. на раскрутку своего сайта

18 Ноября 2011, Автор: Adver Media

По сообщению ресурса «Наші гроші» со ссылкой на издание «Вісник державних закупівель» государственное предприятие почтовой связи Украины в ноябре заключило договор с ООО «Экспертцентр-М» на проведение комплекса услуг по продвижению корпоративного сайта «Укрпошти» www.ukrposhta.com на общую сумму 993 тыс грн. (порядка $120 тыс).

Перечислены мероприятия, которые компания-исполнитель будет проводить до конца 2011года: регистрация в интернет-каталогах ссылок на сайт компании «Укрпошти», SEO-оптимизация, взаимодействие с социальными сетями.

Но главной задачей для исполнителя является «выведение корпоративного портала «Укрпошти» по ключевым словам в поисковом рейтинге для каждого online-сервиса в ТОП-3 сроком на шесть месяцев».

Так же в скором времени будет проведена контекстно-поисковая поддержка на сайтах Google и Яндекс, и в социальных сетях Facebook и Вконтакте. Ожидается от 8 тыс. переходов в месяц на портал «Укрпошти» только с Google, а со всех остальных указанных сайтов — более 16 тыс. каждый месяц.

Основными услугами госпредприятия «Укрпошта» такими как пересылка писем и почтовых отправления пользуются в основном пенсионеры и представители госорганизаций и ряда других учреждений (большинство из которых не входит в сегмент активных пользователей интернет-сервисов в Украине).

В последнее время государственные учреждения Украины активно проявляют интерес к интернет-сервисам. Так государственное информационное агентство «Укринформ» запустило специальную правительственную блог-платформу «Укринформ-блоги». По сообщению пресс-службы Кабинета министров Украины, сайт дает возможность каждому министру или руководителю центрального органа исполнительной власти выражать свое мнение по вопросам социально-экономического характера и получать отзывы на него со стороны пользователей.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;