AdverMedia.com.ua / Услуги / Анализ конкурентов в топ-10

Анализ конкурентов

анализ конкуренции

от 2 000 грн.

от 2 до 3 нед.

Заказать

Анализ конкуренции — важный этап работы, который должен быть осуществлен в процессе оптимизации каждого ресурса. Изучение уровня и качества конкуренции – это комплексный анализ подобного ресурса с целью определить сильные и слабые стороны конкурентов, а также узнать об основных методах продвижения в сети ваших конкурентов. SEO анализ конкурентов помогает определить, на что именно стоит обратить внимание при SEO продвижении, комплексном продвижения в интернете, скорректировать стратегию ведения бизнеса. Анализ цен конкурентов дополнительно позволяет разработать адекватную ценовую политику. Как мы делаем анализ сайтов конкурентов:

Осуществляем поиск и составляем список сайтов-конкурентов
Оцениваем конкурентов по SEO критериям, визуальным параметрам и др.
Составляем стратегию развития сайта, опираясь на результаты анализа.

Преимущества

СЕО анализ конкурентов сайта – это целенаправленное изучение особенностей ведения онлайн бизнеса на сайтах подобной тематики. Этот процесс позволяет проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов, изучить специфику внешней и внутренней оптимизации сайта, а также создать эффективную стратегию продвижения товара, которая будет более совершенна по всем аспектам развития. Специалисты агентства проводят очень подробный анализ конкуренции, что помогает получить исчерпывающую информацию о деятельности конкурентов. В то же время оперативное выполнение работы позволяет значительно сэкономить время для реализации последующих задач. На основе полученной информации можно сформировать новый взгляд на создание конкурентоспособного ресурса и избежать некоторых существенных ошибок. Рекомендуемые специалистами трансформации на сайте имеют исключительно практичный характер и помогают сэкономить средства клиента на исправлении недочетов в будущем.

Экономия вашего времени и денег
Мы анализируем юзабилити сайта в кратчайшие сроки при максимально качественном подходе к исследованию. Вы сможете убедиться в этом сами.
Практические рекомендации по улучшению сайта
Обширный практический опыт наших специалистов дает возможность давать только те практические рекомендации, после выполнения которых показатели сайта значительно улучшаются.
Объективный набор данных
Наши специалисты предоставляют максимально объективную информацию, что позволяет принимать только оптимальные решения относительно всех изменений на Вашем сайте

Что мы делаем

Изучение особенностей работы сайта конкурентов – это скрупулезный процесс поиска и анализа информации о функционировании сайта подобной тематики. Если таких сайтов несколько, тогда работа идет по отношению ко всем перечисленным ресурсам – для получения полной, объективной картины. Анализ сайта конкурентов проходит в несколько этапов и подразумевает отслеживание набора ключевые слов, по которым идет максимальное ранжирование сайта, изучение внутренней (структура, контент, индексация страниц, юзабилити) и внешней (корректность регистрации в каталогах, поисковых системах, использование контекстной рекламы, использование внешних ссылок) оптимизации сайта, а также фиксация использованных техник SMM, SMO, PPC. По итогу проделанной работы, квалифицированные специалисты агентства предоставляют не только подробный отчет по изученным данным, но и рекомендации по совершенствованию ресурса.

С помощью анализа ключевых слов и позиций мы определяем основные ключевые слова по которым ранжируется сайт — конкурент
Анализ внешней оптимизации сайта позволяет сформировать общее видение стратегии продвижения сайта-конкурента
Оценка внутренней оптимизации включает анализ структуры сайта, количество проиндексированных страниц, уникальность контента и т. д.

Комплексный анализ конкурентов. Что включено

 

Комплексный анализ сайта конкурентов помогает определить на что стоит обратить внимание на этапе создания сайта и значительно сокращает расходы при продвижении ресурса в поисковых системах. Этот процесс является неотъемлемой частью оптимизации любого ресурса и выполняет важную миссию – достижение достойного позиционирования продукта на рынке подобных товаров или услуг. Анализ сайта конкурента позволяет построить более эффективную маркетинговую стратегию продвижения. SEO анализ конкурентов сайта включает в себя следующие ключевые аспекты:

Анализ ключевых слов и позиций
С помощью анализа ключевых слов и позиций мы определяем основные ключевые слова по которым ранжируется сайт—конкурент. В дальнейшем это дает возможность определить более эффективный список ключевиков оптимизации ресурса, над которым идет работа.
Анализ сайта конкурента в разрезе внешней оптимизации
Подобный анализ сайта необходим для того, чтобы сформировать общее видение стратегии продвижения сайта-конкурента и выработать план противодействия
Оценка внутренней оптимизации
Оценка внутренней оптимизации включает в себя анализ структуры сайта, количество проиндексированных страниц, уникальность контента и т. д.
Юзабилити — анализ сайта
С помощью юзабилити — анализа мы определяем основные ошибки и даем рекомендации по оптимизации пользовательских характеристик сайта
Использование других инструментов интернет - маркетинга SMO, SMM, PPC
Глубокий анализ поведения пользователей в социальных сетях. Оценка контент — стратегии конкурентов, анализ всех необходимых характеристик.

Для чего нужен сео анализ конкурентов

Анализ конкурентов SEO и сбор информации об используемых маркетинговых стратегиях на ресурсах подобных тематик– это достаточно востребованный инструмент для получения информации о конкурентах и активного ее использования в интересах клиента. Большинство найденной информации можно использовать для продвижения собственного сайта. Для каждого конкретного ресурса определяется отдельный список конкурентных сайтов, которые подробно изучаются на предмет внешней и внутренней оптимизации, а также особенностей внедренных маркетинговых технологий. Это позволяет использовать положительный и негативный опыт таких сайтов и избежать часто встречающихся ошибок или недочетов. Анализ сайтов конкурентов, как важный SEO процесс, помогает решить следующие задачи:

Изучить ситуацию на текущем рынке именно того продукта, о котором идет речь.
Использовать опыт сайтов, которые уже добились высокой продуктивности и не скрывают способов, благодаря которым это сделали.
Избежать ошибок и повторного выполнения некоторых работ, что обеспечит значительную экономию времени и средств.
Построить эффективную маркетинговую стратегию на основе полученных данных и определить адекватную позицию на рынке, которая сможет стать по-настоящему конкурентной и выгодной для заказчика.

Результаты анализа конкурентов

СЕО анализ конкурентов сайта - важнейший элемент поисковой оптимизации. С помощью оценки своих соперников Вы сможете определить собственную стратегию продвижения и выбрать те методы работы, которые дадут наилучший результат. Анализ конкурентов даст возможность осуществить полноценное SEO продвижение ресурса. Как результат проведенного анализа конкурентов, клиент получает подробный отчет о всех аспектах функциональности подобных тематических сайтов, а также рекомендации по усовершенствованию собственного ресурса для получения ожидаемого результата и роста продаж. Анализ цен конкурентов позволяет построить адекватную ценовую политику и создать благоприятную атмосферу для осуществления покупки продукта на сайте заказчика. Изучение особенностей ведения бизнеса конкурентами обеспечивает возможность сделать полноценные SEO выводы, получить понимание маркетинговых процессов в данном сегменте коммерческой деятельности и построить конкурентоспособную стратегию развития.

SEO - выводы
Вы узнаете всю информацию, которая касается особенностей ресурса конкурентов, его характеристик и используемых ключевых словах, а также общие данные о стратегии продвижения вашего конкурента в поисковиках
Стратегия продвижения
Вы узнаете почему и какими инструментами пользуется сайт-конкурент, какой бюджет он использует на собственное продвижение, какие методы и способы предпочитает для раскрутки своего продукта.
Понимание
Вы узнаете, что именно необходимо предпринять для того, чтобы улучшить свой сайт настолько, чтобы он выглядел и функционировал на порядок лучше, чем аналогичный ресурс конкурентов
Отчет
Вы получите подробный отчет с перечнем всех принципов и особенностей работы конкурентов в разрезе их работы по продвижению своего продукта. Эта информация предоставляется в структурированном виде для подробного анализа.

Как выполнить анализ конкурентов

 

Анализ конкурентов – неотъемлемая часть процесса продвижения сайта и возможность создать адекватную конкуренцию компаниям с подобным родом деятельности. Как и многие другие маркетинговые приемы, этот процесс так же имеет поэтапную структуру и с каждым реализованным шагом приближает ресурс к более совершенному функционированию. Итак, вот как выглядят 12 шагов по осуществлению комплексного анализа существующей конкуренции:

  Обработка заявки

Получение заявки на изучение особенностей функционирования конкурентных ресурсов.

Для заказчика важно точно понимать, что именно он хочет получить в результате, чтобы более подробно составить заявку на осуществление работы. Далее - согласование двумя сторонами всех нюансов подразумеваемой работы.

  Анализ ключевых слов на сайте конкурентов

Ключевые слова дадут понять, какие слова и словосочетания наиболее актуальны для данного направления деятельности.

  Анализ позиций на сайте конкурентов 

Изучение позиций позволит определить уровень конкурентоспособности оппонента и сделать выводы о своем ассортименте.

Определение семантического ядра

Определение списка ключевых слов, по которым ранжируется сайт.

Именно этот список может значительно облегчить работу по поиску ключевых слов для своего ресурса.

  Анализ ссылочного профиля конкурента

Изучение сайта-конкурента с точки зрения внешней оптимизации.

Этот шаг очень важен, он обеспечивает получение общего видения стратегии развития, которую использует сайт-конкурент.

Изучение сайта-конкурента в разрезе внутренней оптимизации

Такой анализ на сайте позволит узнать большое количество полезной информации об особенностях внутренней структуры и наполнения сайта.

В список этих работ входит оценка уникальности текстов на страницах сайта, изучение особенностей структуры страниц, количества индексированных страниц, и пр.

  Анализ юзабилити сайта

Возможность изучить пользовательские характеристики ресурса.

  Анализ поведенческих факторов

Анализ поведенческих линий пользователей социальных сетей по отношению к информации, размещенной на странице конкурентов. Это позволит понять степень лояльности существующих и потенциальных потребителей по отношению к сайту-конкуренту.

  Изучение стратегии по наполнению сайта

Этот шаг помогает понять стратегию по наполнению сайта и сделать выводы о его качестве.

  Формирование набора SEO-выводов

По каждому из вышеперечисленных пунктов формируются выводы, как результат проведенного анализа. Предложение по оптимальному варианту продвижения ресурса на основе полученной информации об особенностях сайтов-конкурентов.

 Конкурсы, акции, розыгрыши

На странице можно проводить массовые мероприятия – конкурсы, акции, розыгрыши. Таким образом, можно завоевать некое доверие и интерес подписчиков.

  Стратегия

Создание уникальной стратегии продвижения сайта на основе полученных результатов работы и рекомендаций специалистов.

  Отчет

Предоставление подробного отчета по каждому направлению проделанной работы.

Отчет содержит максимум полезной информации, включая описание каждого шага, процесса его реализации и резюме по каждому из них.

Заказчик может использовать эту информацию для создания полноценной, эффективной стратегии развития для своего сайта.

Подать заявку на анализ конкурентов SEO

Дополнительные услуги:

*Вы можете указать несколько услуг

Максимальный размер файла - 10 Мб

* – Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные “звёздочкой”
** – Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Управление репутацией в поиске - услуга, которая подойдет компаниям, которые зарекомендовали себя на рынке, а также стартапам, молодым компаниям с грандиозными целями выхода на глобальные рынки.
Комплексный анализ сайта по основным параметрам: анализ конкурентов, технический и поисковый аудит, оценка юзабилити сайта. Результат - подробный план действий по решению ваших задач.
Комплексная стратегия по раскрутке проекта в социальных медиа с целью продвижения услуг и товаров/бренда компании, увеличения продаж, взаимодействия с целевой аудиторией и др.
Формирование и ведение рекламной кампании в популярных поисковых системах с целью быстрого попадания в ТОП - 10. Быстрый запуск. Оплата только за клики. Таргетинг целевой аудитории.
Поисковое продвижение сайта от 200 ключевых фраз, рост целевого трафика в 2 и более раз, первичные результаты с 3-го мес. Комплексный охват всех направлений по развитию сайта


Форма заявки

×
#моивизиты;