AdverMedia УслугиКонтекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс

яндекс контекстная реклама

от 3 000 грн.

от 1 до 2 мес.

Заказать

Контекстная реклама в Яндексе – это профессиональный инструмент для привлечения целевых потребителей на веб-ресурс. Знание правил поисковой системы Яндекс и использование их при подготовке рекламной акции обеспечивает успешное проведение акции и получение желаемого результата – успешная контекстная реклама и поток потенциальных клиентов с повышением конверсии сайта. Контекстная реклама Яндекса имеет достаточно приемлемую стоимость, что делает ее вполне доступной для каждого пользователя виртуальной сети. Основными ее преимуществами можно назвать следующие:

Доступная финансовая составляющая. Стоимость услуг по созданию и внедрению контекстной рекламы формируется на этапе обсуждения проекта и может корректироваться в зависимости от пожеланий и требований клиента. Также в этом вопросе учитывается, что оплата осуществляется исключительно за переходы на сайт посредством контекстной рекламы, а сама реклама будет видна только для заинтересованных потребителей.

Высокая эффективность при простоте использования. Специалисты AdverMedia хорошо понимают, от чего зависит эффективность работы контекстной рекламы, именно поэтому максимально точно настраивают параметры рекламы под определенный регион или страну предполагаемого действия.

Хорошая продуктивность. Команда AdverMedia c радостью ограничат ваши хлопоты в поиске информации о контекстной рекламе, а ее функционировании и системе работы. Весь комплекс работ, начиная от создания рекламы и до анализа ее работы, мы можем взять на себя. А вы, в итоге, получите полноценный сайт, который имеет свою наработанную целевую базу клиентов и достойный доход.

Какие задачи решает контекстная реклама для сайта

Контекстная реклама Яндекс, также как и Google, позиционируется как полноценный инструмент для оптимизации работы сайта и повышения к нему интереса со стороны тематических покупателей. Стоимость услуги «контекстная реклама для сайта» вполне доступна для жителей каждого города Украины. Все задачи, которые определяет для себя контекстная реклама, обеспечивают эффективность и высокую результативность рекламной кампании. В конечном итоге вы получаете конкурентоспособный ресурс, который будет полезен для многих представителей тематической аудитории. Контекстная реклама на Яндексе выполняет такие основные задачи:

Нацеленность на узкий сегмент целевой аудитории
Быстродействующий эффект. Контекстная реклама Яндекса побуждает пользователя осуществить покупку прямо сейчас.
Получение быстрого результата
Работа с представителями тематической аудитории. Вся контекстная реклама тематически показывается заинтересованным лицам.
Возможность управления бюджетом
Рост трафика. Качественная рекламная акция значительно увеличивает поток потенциальных покупателей на сайт.
Динамичное повышение трафика на ресурс.
Запланированный бюджет. Бюджет может корректироваться в зависимости от перечня ваших пожеланий
Выгодное предложение для начинающих предпринимателей
Анализ рекламной акции. Аналитические данные будут предоставлены вам сразу же после окончания рекламной кампании.
Возможность провести анализ проделанной работы.
Приемлемый вариант для начинающих бизнесменов. Для проведения акции не потребуется большой бюджет.

Что мы делаем для решения этих задач 


Компания AdverMedia работает в области интернет маркетинга далеко не первый год, именно это дает возможность нашим специалистам правильно расставлять приоритеты в работе и проводить по-настоящему успешные рекламные кампании. Мы понимаем, что контекстная реклама на Яндексе – это популяризация вашего ресурса для поисковых систем и повышение процента конверсии сайта. Одной из наиболее популярных систем поиска является система Яндекс, поэтому контекстная реклама в ней достаточно актуальна на сегодняшний день. Наша задача – это оптимизация сайта под поисковые системы, а также привлечение тематических покупателей на ваш ресурс. Контекстная реклама в Яндексе – отличный способ реализовать поставленные задачи.

Доверительное взаимодействие с клиентами
Максимальный успех кампании определяется плотным общением с клиентами для согласования всех нюансов работы. Двухсторонний диалог помогает решить многие текущие вопросы и провести рекламную кампанию гораздо эффективнее.
Квалифицированные специалисты
Команда AdverMedia воплощает в себе опыт, практические навыки и креативный подход к работе. Это позволяет создать качественную рекламную кампанию и заинтересовать потенциальных покупателей вашим продуктом.
Подробная веб-аналитика.
Каждый проект на подготовительной стадии проходит процесс подробной настройки под основные цели рекламной кампании. Конверсия отслеживается с помощью последних разработок инструментов веб-аналитики.
Персональный помощник
В течение всей рекламной кампании к вам будет прикреплен личный менеджер, который будет владеть актуальной информацией, разбираться в технических деталях процесса и полностью контролировать работу системы.
Нацеленность на тематическую аудиторию
Мы проводим подробный анализ вашего продукта с целью получить подробное описание потенциального покупателя. В процессе проведения кампании это помогает получить более высокий результат при затрате меньшего количества средств.
Наша команда
Специалисты по услуге «контекстная реклама Яндекс» уделяют большое количество времени для контроля текущей рекламной кампании, корректируют ее работу и анализируют процесс. Цены на их услуги определяются масштабами рекламной акции и сложностью ее организации.

Результаты

Доступные результаты
Вся статистика и контроль контекстной рекламы в понятной и удобной форме всегда доступны для Вас в отчетах компании «AdverMedia”
Контроль эффективности
Важной составляющей эффективности любой рекламной кампании является ее отслеживание - это залог успешной совместной работы.
Эффективная реклама
Эффективность рекламной кампании зачастую определяет грамотная настройка и правильно подобранные ключевые запросы.
Процесс улучшений
Этот процесс позволяет достичь максимум эффективности, который может быть только при грамотной аналитике и отслеживании параметров.

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс

 

Контекстная реклама достаточно востребована среди желающих продвинуть в Интернете тот или иной продукт. Это объясняется возможностью использования точного таргетинга на представителей целевой аудитории и высокая эффективность корректно продуманных рекламных кампаний. Основные преимущества можно описать так:

Экономический бюджет

Экономный бюджет. Расход средств происходит только за те действия пользователей, которые в результате приводят к переходу на сайт. Визуализация рекламы еще не означает, что конкретный потребитель заинтересуется предложением, поэтому тарифицируется только тот показ контекстной рекламы, который возымел заданный эффект.

Настройка таргетинга

Детальный таргетинг в разрезе поиска представителей целевой аудитории и визуализации для них рекламного блока. Система поисковиков позволяет отслеживать интересы пользователей и преподносить им именно те предложения, которые актуальны на текущий момент.

Тематичность показов

Заинтересованность потенциального потребителя предложением в рекламном блоке, ведь в нем отображается именно та тематика продукта, который он ищет именно сейчас..

Быстрая разработка стратегии

Простая схема разработки рекламной кампании, которая занимает до 3-х дней.

Открытая отчетность

Возможность контролировать процесс и вовремя вносить корректировки. Контекстная реклама подразумевает получение детального отчета о каждом параметре реализованной кампании.

Рост трафика

Большой охват потребителей, который составляет в разных странах от 60% до 80% от общего количества контекстной рекламы.

Анализ и улучшение стратегии

Итоговая часть работ подразумевает отслеживание существующей динамики и устранение нежелательных факторов.

Подробное изучение продукта и его особенностей обеспечивает создание правильного направления его продвижения с помощью контекстной рекламы. А детальный анализ хода рекламной кампании позволяет отследить вероятные ошибки или внедрить новые необходимые элементы развития.

Схема работы

 

Схема работы над созданием и внедрением контекстной рекламы достаточно проста. Порядок действий выглядит так:

Обработка заявки

Получение заявки с детальной информацией о продукте и целями для достижения.

Согласование вопросов

Согласование всех нюансов, утверждение общего направления деятельности.

Разработка стратегии

Создание оптимальной стратегии и плана поочередности действий.

Договор

Подписание двухстороннего договора.

Запуск работ

Выполнение всех пунктов из списка выбранной стратегии. Запуск контекстной рекламы и отслеживание ее эффективности.

Для эффективного старта необходимо адекватное взаимодействие между заказчиком и исполнителем, а также список точных задач с детальным описанием продукта.

Подать заявку на контекстную рекламу в Яндексе

Ориентировочный бюджет:

*Вы можете указать несколько услуг

Максимальный размер файла - 10 Мб

* – Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные “звёздочкой”
** – Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Управление репутацией в поиске - услуга, которая подойдет компаниям, которые зарекомендовали себя на рынке, а также стартапам, молодым компаниям с грандиозными целями выхода на глобальные рынки.
Разработка продающего одностраничного сайта с высокой конверсией, настройкой и запуском контекстной рекламы, настройкой аналитики и форм.
Разработка интернет магазина, который поможет увеличить долю продаж и привлечь тысячи новых покупателей по всему миру.
Разработка "лица компании", ее представительства в интернете, которое позволяет донести всю необходимую информацию до клиента, а также решить перечень таких важных задач по взаимодействию с целевой аудиторией, информирование о бизнесе компании, имидж продвижение, стимулировать рост продаж и сформировать лояльное отношение аудитории к компании.
Комплексный анализ сайта по основным параметрам: анализ конкурентов, технический и поисковый аудит, оценка юзабилити сайта. Результат - подробный план действий по решению ваших задач.


Форма заявки

×
#моивизиты;