Продвижение в Facebook

продвижение в фейсбук

от 17 000 тг.

от от 3 мес.

Заказать

Продвижение страницы в Facebook – это набор целенаправленных действий, которые обеспечивают быструю раскрутку продукта или компании путем их активной популяризации среди пользователей.

Работа над привлечением новых потребителей продукта. Результат – рост трафика на сайт.
Поддержание двухстороннего диалога с целевой аудиторией. Результат – рост репутации компании или продукта
Сбор положительных отзывов от пользователей. Результат – рост рейтингов компании или продукта. 

Информирование пользователей сети о продукте или компании. Результат – рост популярности компании или продукта.

Основные направления

Создание и развитие групп и пабликов Facebook
За счет раскрутки в соц.сетях можно получить эффект вирусного распространения нужного информационного канала о товаре/услуге и бренде в целом. Продвижение в Facebook – это моментальное формирование лояльной и постоянной аудитории посетителей.
Стимуляция интереса аудитории к группе/паблику в Фейсбук
SMM facebook продвижение - инструмент для раскрутки марки компании, который существенно увеличивает приток целевой группы, что, соответственно, стимулирует подписчиком паблика или группы на приобретение вашей услуги/товара.
Таргетинговая реклама
в Facebook
Положительный имидж, лояльность клиентов и их доверие – основные критерии успешности любого бизнеса. Правильно подобранная стратегия маркетинга поможет удерживать все эти показатели на нудном высоко уровне.
Формирование лояльного отношения клиентов к компании
Одной из важнейших гарантий покупки товара или услуги является доверие. Social Media Marketing позволяет сформировать высокий уровень лояльного отношения потенциальных потребителей к компании
Дополнительные транзакции на Ваш сайт
Использование виджетов при продвижении в Фейсбук считается дополнительным и мощнейшим инструментом, стимулирующим целевую аудиторию интересоваться вашей продукцией и приобретать ее. А количество последователей, говорит об опыте веб-ресурса.

Что Вы получите, продвигаясь в Facebook?

Возможность проведения таргетинга. Чаще всего, участники групп проживают в разных городах, отличаются по полу, возрасту и предпочтениям.
Широкая аудитория заинтересованных пользователей
Рост узнаваемости бренда, повышение лояльного отношения потребителей к бренду, увеличение репутационного капитала компании и др
Активизация аудитории при помощи различных механик: проведение акций, конкурсов и создания всевозможных социальных проектов
Синхронизация раскрутки в Facebook с другими каналами продвижения, снижение общей стоимости привлечения трафика
За счет продвижения в социальной сети, вы получите доступ к потенциальным и существующим клиентам, а также сможете изучить предпочтения аудитории

Сроки и стоимость

SMM продвижение в Фейсбук, а также все инструменты такого процесса, как раскрутка, дадут возможность экономно и гибко расходовать свой бюджет, сделав бизнес рентабельным. Термин выполнения оптимизации зависит и от бюджета, и от количества необходимых для выполнения задач. Все, что от вас требуется – предоставит нам статистику целевой аудитории, после чего мы выработаем стратегию и начнем эффективное продвижение в Фейсбук.

Раскрутка в социальных сетях - оптимальный бюджет для старта:

от от 3 000 грн.

на 14 дней рекламной кампании

Стоимость SMM – продвижения от 2000 грн./в мес.

  • Проводим анализ целевой аудитории бренда.
  • Анализируем эффективность рекламных кампаний.
  • Разрабатываем план продвижения в социальных сетях и присутствия в этом сегменте.
  • Проводим анализ и разрабатываем рекомендации по оптимизации SMM – стратегии.
  • Активизация участников групп и стимуляция интереса аудитории к бренду: проведение акций, конкурсов, викторин и др.
SMM Facebook – современный инструмент продвижения веб-ресурса, помогающий развивать бизнес в интернете.

Как продвинуть страницу в Facebook

 

Facebook – одна из наиболее популярных социальных сетей в мире. Именно поэтому удачно продвинутый продукт на этом ресурсе имеет все шансы выйти на действительно серьезные масштабы продаж. Но есть ряд советов, которым стоит следовать для получения максимально высокого результата. Вот некоторые из них:

Интересная обложка

Обложка продвигаемой страницы должна быть привлекающей внимание в разрезе той темы, которую отображает продукт.

Оптимизация url

Легкий для восприятия адрес обеспечит простое продвижение страницы и быстрое его запоминание представителями целевой аудитории.

Полное заполнение профиля

Все параметры в разделе «Информация о странице» должны быть описаны максимально исчерпывающе.

Создание e-mail базы

Полезной возможностью будет приглашение всех владельцев электронной почты из списка контактов электронного ящика пользователя.

Ссылки на страницу

В подписи к электронному ящику можно добавить ссылку на страницу в Facebook – это увеличит количество вероятных посетителей самой страницы.

Уникальность контента

Контент страницы должен быть 100%-но уникальным, интересным и полезным. Посты, которые искренне будут интересны подписчикам, смогут принести настоящий успех.

Регулярность обновлений

Размещение контента должно иметь регулярную основу, и не очень хорошо, если будут большие перерывы между публикациями.

Нанесение водных знаков на изображения

Изображения, размещенные на странице, должны быть с пометкой бренда или названия продукта. Это лишний раз напомнит посетителю о том, что именно продвигает данная страница.

Закрепление популярных публикаций в ленте

В Facebook есть функция, которая позволяет выбрать наиболее востребованные публикации со страницы и держать их вверху ленты событий. Использование этой функции улучшит рейтинг страницы в глазах новых посетителей.

Призыв к действию

Каждый пост должен в той или иной мере содержать призыв к действию. Его можно выразить в текстовом формате или использовать специальную настраиваемую кнопку.

Популяризация страницы

Активная популяризация страницы поможет в короткое время собрать огромное количество подписчиков. Это может быть указание адреса страницы на визитке, корпоративных канцелярских принадлежностях, в подписи к электронному ящику, как информация на страницах других социальных сетей и многое другое.

Ссылки на других пользователей

В некоторых постах стоит указывать активную ссылку на других пользователей Facebook для поддержания смыслового оттенка текста. В этом случае данный пост визуализируется в ленте указанного человека.

Акции и розыграши

Реализация рекламных акций поможет привлечь внимание пользователей и увеличить количество подписчиков. Таким образом, можно предлагать любые «коврижки» за лайк, перепост или комментарий, отзыв.

Подключение рекламы

Использование платной рекламы имеет действительно хороший эффект.

Комментирование чужих постов по теме

Для популяризации продукта можно активно комментировать посты других пользователей, темы в тематических группах.

Вербальное рекламирование

Любой продвигаемой странице не повредит активная вербальная реклама: рассказы о продукте близким и знакомым, презентация страницы на тематических мероприятиях, организация и проведение тематических вебинаров.

Индивидуальная визитка

Создание индивидуальной Facebook-визитки добавит солидности владельцу страницы и его продукту

Сотрудничество с коллегами

Взаимовыгодное сотрудничество в области маркетинговых стратегий с владельцами других страниц также может принести хороший результат.

Ссылки в других соц сетях

Есть смысл разместить ссылку о странице Facebook на страницах других социальных сетей.

Лайки, репосты

Каждый пост должен содержать призывы к лайкам, перепостам и новым подпискам.

Этот ряд рекомендаций можно продолжать бесконечно, особенно в техническом аспекте вопроса. Но вышеперечисленные двадцать советов – это основа построения успешной стратегии по продвижению страницы в социальной сети Facebook.

Результаты продвижения в Facebook

Раскрутка в Фейсбук – значит помочь привести к нему большое количество целевой аудитории (дополнительный трафик). Аудитория может быть абсолютно разноплановой и из разных территорий и областей. Наиболее эффективно происходит раскрутка в Фейсбук при условии плодотворного сотрудничества заказчика и исполнителя. Это касается и согласования основных целей, и распределения бюджета, и обсуждения промежуточных результатов работы. Конечный результат – это итог коллективной работы и достижение целей, поставленных на начальном этапе сотрудничества.

smm facebook

Подать заявку на продвижение в социальных сетях

Продвижение  в социальных сетях:

*Вы можете указать несколько целей

Максимальный размер файла - 10 Мб

* – Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные “звёздочкой”
** – Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Управление репутацией в поиске - услуга, которая подойдет компаниям, которые зарекомендовали себя на рынке, а также стартапам, молодым компаниям с грандиозными целями выхода на глобальные рынки.
Разработка продающего одностраничного сайта с высокой конверсией, настройкой и запуском контекстной рекламы, настройкой аналитики и форм.
Разработка интернет магазина, который поможет увеличить долю продаж и привлечь тысячи новых покупателей по всему миру.
Комплексная стратегия по раскрутке проекта в социальных медиа с целью продвижения услуг и товаров/бренда компании, увеличения продаж, взаимодействия с целевой аудиторией и др.
Формирование и ведение рекламной кампании в популярных поисковых системах с целью быстрого попадания в ТОП - 10. Быстрый запуск. Оплата только за клики. Таргетинг целевой аудитории.


Форма заявки

×
#моивизиты;