AdverMedia.com.ua / Услуги / Увеличение конверсии

Увеличение конверсии

увеличить конверсию

от 16 000 грн.

от 1 до 2 мес.

Заказать

Основная цель работы этого направления– увеличение конверсии сайта (в звонки, интернет-заказы, средний чек магазина), снизить показатель отказов сайта и, соответственно, значительное увеличение общего уровня продаж. Чтобы обеспечить существенное повышение конверсии веб сайта, необходимо реализовать ряд действий, направленных на оптимизацию всех процессов и структуры ресурса. Для этого потребуется некоторое время и навыки квалифицированных специалистов.

Целенаправленная оптимизация структуры сайта, его функциональных элементов и дизайна для увеличения конверсии ресурса
Уменьшение показателя "отказов", то есть число посетителей, которые покинули Ваш веб-сайт
Увеличение конверсии продаж позволяет нам направить посетителей к Вашей цели - покупке или запросу на тематическое обслуживание

Что входит в повышение конверсии сайта?

Увеличение конверсии сайта подразумевает поэтапную работу для максимального увеличения процента продаж. Это становится возможным благодаря использованию современных методов маркетинга и масштабной оптимизации внутренних и внешних процессов, связанных с функционированием ресурса. Например, увеличение конверсии интернет-магазина может значительно увеличить средний чек покупок и повысить общий уровень реализованного товара. Для того, чтобы получить желаемый результат и осуществить значительное повышение конверсии сайта, необходимо реализовать несколько этапов изучения исходных данных, согласования целей, а также внедрить оптимальное решение. Этапы работы:

Определение и согласование с Клиентом конкретных и измеримых целей повышения конверсии
Проработка «уникального торгового предложения» (УТП) - преимущество, которое значительно отличает Ваш ресурс от конкурентов
Изучение конкурентов: определение сильных и слабых сторон сайтов — конкурентов, методы продвижения и насколько удачно
Анализ целевой аудитории. Составление подробного списка основных факторов, мешающих оформить покупку
Проведение SEO – аудита, составление списка проблем, обнаруженных на сайте. Даем рекомендации — какие изменения помогут увеличить конверсию.
Приводим сайт в соответствие с требованиями к юзабилити. Особенно стараемся упростить и сделать более наглядной процедуру оформления заказа.

Почему заказывать повышение конверсии у нас выгодно?

Гарантия 100% качества на повышение конверсии сайта.

Мы гарантируем качество и высокую результативность нашей работы. Обширный практический опыт наших специалистов способствует достижению поставленных целей.

Покажем, как это сделано

Основой всех наших предложений является логика и статистика. Результаты наших исследований — верны и точны

Гордимся своими кадрами

Все наши сотрудники имеют большой опыт работы и являются специалистами своего дела

Работаем «под ключ»

Мы качественно выполним весь необходимый комплекс работ по услуге «повышение конверсии сайтов» и отчитаемся по результатам

Сроки увеличения конверсии

Улучшение конверсии ресурса на начальном этапе работы представляет собой подробный анализ сайта по основным критериям и характеристикам. На основе этих исследований разрабатывается индивидуальная стратегия развития. Последний этап – запланированные действия, направленные на увеличение конверсии интернет магазина или любого другого ресурса. Сроки зависят от типа и сложности проекта, от его текущего состояния и количества работ, необходимых для оптимизации сайта. Процесс подготовки сайта к увеличению конверсии происходит в несколько этапов, на реализацию которых потребуется некоторое время. Для того, чтобы понять, как повысить конверсию сайта и сколько времени это может занять, необходимо подать заявку на нашем сайте и отправить свой ресурс нам на подробный анализ.

повысить конверсию сайта

Что в результате?

Агенство AdverMedia уже далеко не первый год работает в области интернет-маркетинга, именно поэтому наши специалисты точно знают, как увеличить конверсию сайта качественно и на долго. Каждый отдельный ресурс проходит подробный анализ, после чего для него разрабатывается стратегический план действий. По итогу проведенной работы, значительно повышаются продажи и улучшается рейтинг сайта. Чтобы увеличить конверсию сайта, мы используем новейшие инструменты воздействия на сознание потребителя, а также последние технологии налаживания взаимодействия с поисковыми системами.

Оплата за результат
Результат наших действий — Ваш интернет-магазин или любой другой ресурс получает значительное увеличение процента заказов
Точность и достоверность
Оценку повышения уровня конверсии мы проводим с помощью таких сервисов как Яндекс. Метрика и Google Analytics
Быстрый рост
Мы работаем максимально быстро и качественно. Это позволяет достичь результатов в короткие сроки.
Реализация рекомендаций
Чтобы повысить конверсию сайта, наша команда специалистов возьмет на себя выполнение всего необходимого перечня рекомендуемых работ по программной, дизайнерской части, а также копирайтингу и контентной поддержке

Основные рекомендации для улучшения конверсии

Повышение конверсии веб сайта – это сложный, многогранный процесс по увеличению количества продаж отдельного ресурса. Для каждого отдельного сайта разрабатывается индивидуальная стратегия на увеличение конверсии продаж, которая включает, в том числе, и перспективу роста конверсии. Особенности ресурсов определяют количество необходимых действий для реализации полного процесса, они же влияют и на сроки выполнения всех работ. Для того, чтобы узнать, как увеличить конверсию сайта, необходимо провести глубокий аудит сайта. Чтобы результат максимально соответствовал ожиданиям заказчика, важно учесть многие сопутствующие факторы. Влияние этих факторов исследовано на миллионах предыдущих проектов, в следствие чего были выявлены наиболее важные из них. Вот некоторые рекомендации, как повысить конверсию сайта быстро и качественно:

Система сайта

На сайте обязательно должны присутствовать каталог продукции (с четкими фотографиями и кратким описанием товара), дифференцированный поиск, обзоры и рейтинги.

Знакомство с компанией
На сайте должна быть исчерпывающая информация о компании, ее истории, учредителях или сотрудниках. Хорошо, если эти данные подкреплены реальными фотографиями с производства или офиса.
Контактные данные
Телефоны, электронный адрес и данные используемых коммуникаторов должны быть визуализированы на каждой странице сайта, чтобы покупатель смог сразу же обратиться к менеджеру удобным для него способом.
Адрес
Для того, чтобы клиент мог быстро добраться по назначению, необходимо продумать максимально понятное описание местонахождения компании.
Цены
Цены для каждого товара должны быть абсолютно актуальными и указанными в национальной валюте. Помимо этого, важно не превышать в необоснованное количество раз стоимость самого продукта.
Время на покупку
Чтобы повышение конверсии сайтов стало максимально ощутимым, необходимо понимать, что потребитель должен потратить минимальное количество времени для осуществления покупки, иначе он может предпочесть другой ресурс.
Наличие продукта
Для каждого товара необходимо постоянно обновлять информацию о наличии, ведь единожды столкнувшись с ситуацией неточной информации о наличии, потребитель не пожелает сотрудничать снова.
Прайсы
Основной прайс должен быть полностью интегрирован в формат страницы сайта, но, в то же время, должна быть возможность дополнительно скачать прайс в формате Word или Excel.
Отзывы, опыт работы
Для повышения доверия к сайту со стороны потребителей, было бы хорошо разместить на сайте отзывы и/или примеры реализованных проектов.
«Хлебные крошки»
Лучше создавать максимально простую навигацию на сайте, но, если его структура подразумевает многослойность страниц, лучше внедрить на сайт технологию «хлебных крошек».
Время на покупку
Чтобы повышение конверсии сайтов стало максимально ощутимым, необходимо понимать, что потребитель должен потратить минимальное количество времени для осуществления покупки, иначе он может предпочесть другой ресурс.
Точки выхода
На каждой странице сайта обязательно должны присутствовать точки выхода. Они могут иметь вид ссылки на контакты, форму заказа или некий призыв к осуществлению определенного действия.

12 рекомендаций по улучшении конверсии сайта

 

Следующие двенадцать рекомендаций позволят ускорить процесс работы по увеличению конверсии сайта:

  Страница о компании

На сайте должна быть отдельная страница, посвященная рассказу о компании. Большим бонусом будет размещение на ней фотографий руководства, сотрудников и полученных наград. Это вызывает особое доверие со стороны посетителя.

  Каталог товаров

На сайте должен быть полноценный каталог продукции или услуг, который распределен на более мелкие сегменты по характеристикам или типу, удобен в чтении и понятен для визуального восприятия. Хорошо, если в каталоге присутствует удобная система поиска, возможности для сравнения, выбор параметров, рейтинги и отзывы.

  Актуальные цены  

Актуальность цен должна проверяться ежедневно, ведь единожды столкнувшись с некорректной стоимостью, потребитель вряд ли захочет еще раз искать что-либо на этом сайте.

Номера телефонов в шапке сайта

Каждая страница сайта должна иметь «шапку», в которой будет указан телефон и другие контактные данные компании.

  Кроссбраузерность

Сайт должен корректно просматриваться через все известные браузеры в Интернете.

Адаптация под мобильные устройства

Сайт должен иметь мобильное приложение.

  Удобство заказа

Чтобы посетитель мог быстро осуществить покупку, необходимо создать «лаконичный» блок заказа, который будет содержать ячейки исключительно важного для осуществления покупки содержания.

  Уровни вложенности

Специалисты не рекомендуют делать сайт с более, чем 4-мя уровнями вложенности. Но, если в этом есть острая необходимость, и сайт имеет достаточно сложную конструкцию, необходимо внедрить систему «хлебных крошек».

  Призыв к действию

Позаботьтесь о том, чтобы каждая страница имела свое логическое завершение – номер телефона для звонка, форму заказа или вывод на главную.

  Скачивание прайсов

Если на сайте размещены прайсы в виде масштабных документов, необходимо задать возможность для посетителя сохранить его на персональный компьютер.

  Адрес и карта проезда

На странице «Контакты» должно быть размещено подробное описание, как добраться по указанному адресу, адресу компании. Хорошо, если этот текст будет дополнен визуальной схемой на основе карты населенного пункта.

  Отзывы клиентов

Дополнительный процент доверия посетителя можно получить благодаря отзывам реальных клиентов, размещению на страницах сайта портфолио с реализованными проектами.

Часто задаваемые вопросы

Наш ответ

Для увеличения конверсии молодого сайта понадобится чуть больше времени и, вероятно, средств. Это объясняется тем, что сам процесс будет более трудоемким.
Конверсия интернет-магазина это показатель эффективности работы инернет - магазина,считают как % посетителей, которые переходят в статус покупателя, совершая целевые действия на сайте ( заказывают продукцию, регистрируются и др.).Расчитывается по формуле по формуле: К=Д/П, где К – показатель конверсии, Д – действия, совершаемые потенциальными клиентами и П – посетители.
Цель увеличения конверсии - совершение целевого действия пользователем - потенциальным клиентом. Среди распространенных ошибок, которых мешают сделать заказ или покупку: нет быстрого доступа к контактам, отсутствие цены товара, отсутствие навигации на сайте, что усложняет перемещение пользователя на сайте, недружелюбный интерфейс, неудобное расположение кнопки заказа, звонка, отсутствие или недостаток описания товаров или услуг, присутствие рекламных баннеров и др.
Основная цель интернет - магазина -увеличить число продаж товаров. Решить данную задачу можно с помощью следующих инструментов: интернет - рекламы, работая с текущим трафиком, SEO - продвижение, улучшение юзабилити и функционала и др. Для повышения конверсии интернет-магазина мы используем комплексный подход основанный на детальном анализе статистики сайта.

Подать заявку на увеличение конверсии

Дополнительные услуги:

*Вы можете указать несколько услуг

Максимальный размер файла - 10 Мб

* – Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные “звёздочкой”
** – Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Управление репутацией в поиске - услуга, которая подойдет компаниям, которые зарекомендовали себя на рынке, а также стартапам, молодым компаниям с грандиозными целями выхода на глобальные рынки.
Комплексный анализ сайта по основным параметрам: анализ конкурентов, технический и поисковый аудит, оценка юзабилити сайта. Результат - подробный план действий по решению ваших задач.
Комплексная стратегия по раскрутке проекта в социальных медиа с целью продвижения услуг и товаров/бренда компании, увеличения продаж, взаимодействия с целевой аудиторией и др.
Формирование и ведение рекламной кампании в популярных поисковых системах с целью быстрого попадания в ТОП - 10. Быстрый запуск. Оплата только за клики. Таргетинг целевой аудитории.
Поисковое продвижение сайта от 200 ключевых фраз, рост целевого трафика в 2 и более раз, первичные результаты с 3-го мес. Комплексный охват всех направлений по развитию сайта


Форма заявки

×
#моивизиты;